Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Пискарев, "Газпром-Медиа": хорошее качество всегда предполагает премиальные цены

Сергей Пискарев, "Газпром-Медиа": хорошее качество всегда предполагает премиальные цены


16.05.2016

Сергей Пискарев, "Газпром-Медиа" хорошее качество всегда предполагает премиальные цены

 

Самому амбициозному стартапу на российском эфирном телевидении - спортивному телеканалу "Матч ТВ" - исполнилось полгода. За это время проект успел обзавестись как поклонниками, так и критиками. Как обстоят дела с рекламными продажами "Матч ТВ" и в каком направлении будут развивать его монетизацию, Sostav.ru рассказал глава сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев.

Напомним, что спортивный телеканал "Матч ТВ" был запущен холдингом "Газпром-Медиа" 1 ноября 2015 года. Создание нового телеканала было инициировано президентом России Владимиром Путиным, в его запуск и продвижение были вложены большие средства. Только на покупку у холдинга ВГТРК эфирной частоты телеканала "Россия 2", на которой теперь вещает "Матч ТВ", было потрачено 9 млрд. рублей.

Запуск "Матч ТВ" поддержали одной из самых масштабных рекламных кампаний в истории российских медиа (если не самой масштабной). По итогам I квартала 2016 года новый спортивный канал занял 14-ую строчку в рейтинге федеральных телеканалов, составляемом ежеквартально специально для Sostav.ru компанией TNS Russia (Россия, все 4+ - доля 1,9%, среднесуточный охват - 12,5%).

Для того, чтобы понять, насколько "Матч ТВ" востребован как рекламная площадка, мы пообщались с генеральным директором сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Сергеем Пискаревым.

- "Матч ТВ" полгода, каково главное достижение канала за этот период, c вашей точки зрения?

- Главный результат, на мой взгляд, заключается в том, что канал состоялся. Вполне очевидно, что это спортивный канал со своей концепцией и устоявшимися блоками вещания. Кроме того, "Матч ТВ" удалось привлечь к спортивному контенту молодежную аудиторию. Раньше профиль аудитории спортивных трансляций и программ был постарше.

- Довольны вы той динамикой, которую телеканал показывает по аудитории?

- Что касается доли, то нельзя не заметить прогресса, который есть у "Матч ТВ" как в целевой аудитории "Мужчины 25-59", так и в более молодежном сегменте. По сравнению с первым месяцем вещания телеканал нарастил долю аудитории в категории "Мужчины 25-59" почти на четверть. Среди молодежи ситуация еще более позитивная.

И крайне важно, чтобы был доволен рекламодатель. А судя по динамике продаж, рекламодатели позитивно оценивают динамику канала. Могу сказать, что в первом полугодии весьма агрессивный план продаж, который был установлен на старте, перевыполнен более чем на 10%.

- Аудиторию "Матч ТВ" часто сравнивают с "Россией-2", ГПМ неоднократно называл такие сравнения некорректными. Почему?

- В общем-то, объяснимо желание публики делать такие сравнения. Ведь ВГТРК пытался некоторое время назад выстроить спортивный канал. В результате "Россия-2" стал каналом с элементами спортивного вещания и большим количеством контента, который к спорту не имел никакого отношения. "Матч ТВ" - канал полностью спортивный.

При этом не нужно путать каналы спортивных трансляций со спортивным каналом. На "Матч ТВ" и документалистика, и художественное вещание тоже есть, однако они непосредственно связаны с физкультурой и спортом. Если что и сравнивать, так это, возможно, рейтинги и доли спортивных трансляций обоих каналов. И здесь счет в пользу "Матч ТВ".

- Что важнее с точки зрения монетизации - количество или качество аудитории?

- Я думаю, что качественные параметры аудитории принципиальны для всех телеканалов, потому что хорошее качество всегда предполагает премиальные цены. Но и без количества не обойтись: между объемом аудитории и объемом продаж прямая зависимость. И "Матч ТВ" здесь не исключение.

Источник:
Sostav.ru