"Медиа Альянс" и Turner объявляют о закрытии сделки по приобретению "Медиа Альянс" российского портфеля телеканалов Turner, в рамках которого осуществляется дистрибуция и маркетинг телеканалов Cartoon Network, Boomerang и CNN в России. Также "Медиа Альянс" и группа компаний Vi приступают к продаже рекламы на Cartoon Network на основании внесения 29 апреля 2016 года изменений в вещательную лицензию одной из компаний "Медиа Альянса". Размещением займется Vi Тaргет (подразделение Vi по продаже рекламы на тематических каналах).
Cartoon Network – один из самых известных детских телевизионных брендов в мире. По данным TNS телеканал входит в тройку лидеров среди детcких телеканалов на рынке платного телевидения России.
"На сегодняшний день у "Медиа Альянса" сформировано сильное рекламное предложение, которое охватывает все коммерчески востребованные аудитории, в том числе и детскую. Реклама на Cartoon Network открывает дополнительные возможности рекламодателям и вместе с тем усиливает наши позиции в сегменте тематического телевидения", – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".
Broadcating.ru по материалам компании "Медиа Альянс"