Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: видеть рекламу - не значит ей доверять

Исследование: видеть рекламу - не значит ей доверять


05.05.2016

Исследование видеть рекламу - не значит ей доверять

 

Телевизионная реклама является самым привлекающим внимание каналом коммуникации, однако доверие в ней ниже, чем к другим медиа. Об этом говорит исследование компании TNS Russia, представленного в рамках Международного пресс-саммита.

Согласно данным панели TNS Marketing Index (Москва, 16+, второе полугодие 2015 года), на телерекламу обращают внимание 42% жителей российской столицы - это самый высокий показатель среди всех медиа. На втором месте наружная реклама (31%), которая ненамного опередила indoor-рекламу (29%).

Четвертая позиция у печатной прессы (26%), а главный драйвер развития рекламного рынка - интернет - лишь на пятой позиции, которую он делит с витринами магазинов (21%). Далее расположились радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).

Второе место в рейтинге доверия потребителей занимает реклама в витринах магазинов (20%), третью строчку делят реклама в печатной прессе и в интернете (19%). Далее следуют радио (18%), телереклама (17%), транзитная реклама (12%), наружная реклама (11%) и прямая реклама по пути домой или на работу (9%).

Напомним, что по генерируемым объемам рекламных доходов российский рынок в 2015 году выглядел следующим образом: первое место занимает телереклама (44% от общего объема всех средств на медийное продвижение), второе интернет-реклама (32%), третье - наружная реклама (10%), четвертое - пресса (8%), пятое - радио - 5%.

Рынок indoor в общем "рекламном пироге", который по итогам 2015 года составил 307,5 млрд. руб., занимает не более 1-1,5%. Рынок маркетинговых услуг, куда входит мерчандайзинг и промоушен, в прошлом году составил 88,3 млрд. руб., однако посегментной градации у данной оценки нет (данные АКАР-РАМУ).

Источник:
Sostav.ru