Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Планируйте свое время на NAB вместе с журналом Broadcasting

Планируйте свое время на NAB вместе с журналом Broadcasting


15.04.2016

Планируйте свое время на NAB вместе с журналом Broadcasting

На сайте размещена электронная версия нового номера журнала Broadcasting (BC#2)

http://broadcasting.ru/imag/bc-2-2016/

В понедельник - 18 апреля -  в Лас-Вегасе стартует выставка NAB Show. Предлагаем вам заранее ознакомиться с самыми яркими и интересными продуктами и решениями, которые будут продемонстрированы на выставке в материале Александра Широких "NAB 2016. Что смотрим?"

Также читайте в новом номере:

- Круглый стол "Современные тенденции развития спутникового вещания в России" с участием Сергея Плотникова, ГП КС, Юлии Шахмановой "Спутниковое Телевидение", Алексея Прохорова, "НТВ Плюс", Кирилла Махновского, "Орион".

- Основные тенденции в сфере потребления "видео по запросу"

Социологи АЦ Vi, опираясь на результаты многолетних исследований аудитории, предлагают свое видение перспектив "нелинейного" просмотра ТВ-контента.

- Smart TV как предтеча "умного дома" в мире интернета вещей

Сегодня все чаще на международных выставках и конференциях приходиться слышать о концепции Интернета вещей. А Smart TV - довольно значительная часть данной концепции.

- Рекомендации по внедрению в Российской Федерации стандарта радиовещания DRM+

Авторы объясняют, почему технология DRM/DRM+ является наилучшей и наиболее перспективной.

- Web-сервисы для радио

Автор предлагает радиостанциям новые способы привлечения аудитории и общения с ней.

Специально для партнеров и рекламодателей журнала разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта. Предложение включает в себя размещение материалов компании на сайте broadcasting.ru, редакционной статьи и имиджевой рекламы в журнале "Broadacsting. Телевидение и радиовещание".

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№3.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

Материалы в майский номер - Broadcasting#3 - принимаются до 29 апреля.

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru

По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, тел. (495) 647-04-42 доб. 2404; моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru