Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TLC поддержит Всемирный день распространения информации об аутизме

TLC поддержит Всемирный день распространения информации об аутизме


29.03.2016

TLC поддержит Всемирный день распространения информации об аутизме

Компания "Медиа Альянс" - ведущая медийная компания в сегменте платного телевидения России и ее флагманский женский телеканал TLC поддержат Всемирный день распространения информации об аутизме. Поддерживая международную инициативу, TLC познакомит зрителей с людьми, которые живут полной жизнью несмотря на свой диагноз: 2 апреля в эфире канала состоится марафон, в рамках которого будут показаны все выпуски программы "Особенный садовник" о команде удивительных ландшафтных дизайнеров, каждый из которых страдает различными формами аутизма. "Посредством марафона мы хотим привлечь внимание российской телеаудитории к данной теме и рассказать, что аутизм -  это не столько болезнь, сколько особенное свойство, придающее личности новые черты, таланты и собственный взгляд на мир", - отметил Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".

"Люди с аутизмом могут и должны быть полноценными членами общества, и я очень рад, что телеканал TLC поддерживает такое особенное и важное событие, как Всемирный день распространения информации об аутизме. Проблема стоит гораздо более остро, чем кажется – это далеко не единичные случаи, как думают многие. Во всем мире наблюдается стремительный рост детей с расстройством аутиcтического спектра, уже сейчас примерно каждый сотый ребенок по данным ВОЗ страдает аутизмом. Уверен, что программа поможет привлечь внимание к этой теме и надеюсь поменяет отношение окружающих к особенным людям", – говорит Игорь Леонидович Шпицберг, член правления Международной ассоциации "Autism Europe" - консул "Autism Europe" в России, член межведомственной рабочей группы по вопросам комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи лицам с расстройствами аутистического спектра при Министерстве труда и социальной защиты РФ, член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, руководитель Центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир".

Всемирный день распространения информации об аутизме был учрежден по инициативе ООН в 2008 году, чтобы напомнить о том, как важно помогать людям, воспринимающим окружающий мир с непривычной точки зрения. В знак внимания к проблеме в этот день здания по всему миру подсвечиваются синим светом. В то время как на улицах всего мира загорится синий свет, TLC зажжет сердца своих зрителей, показывая людей, ломающих стереотипы: удивительного садовника и его не менее вдохновляющих помощников.

Главный герой программы "Особенный садовник" – Алан Гарднер, мастер ландшафтного дизайна, чьи произведения не раз получали престижные награды. Но он особенный не только поэтому: у него синдром Аспергера. Это заболевание затрудняет коммуникацию и создает особенности в поведении, которые часто выглядят как неловкость или неуклюжесть. Но, глядя на работы Алана, невозможно поверить, что их создавал человек с каким бы то ни было расстройством. Ему помогает команда садовников-любителей: Чарльз, Томас, Филипп, Джеймс и Виктория, и у каждого из них та или иная форма аутизма. Наблюдая за работой команды, зрители знакомятся с каждым из героев и узнают о том, что такое аутизм, какие сложности он создает и как их можно преодолеть. Большинство очень слабо представляет себе это заболевание – одни думают, что это гениальность, скрытая за странным поведением, другие считают его отставанием в развитии. Алан и его друзья развенчивают мифы об аутизме и меняют отношение к людям, которые так или иначе отличаются от общепринятых стандартов.

Смотрите все выпуски программы "Особенный садовник" 2 апреля с 17:00 

О компании "Медиа Альянс"
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Networks, Boomerang и CNN.
 
Broadcasting.tu по материалам компании "Мадиа Альянс"