До назначения на должность генерального директора Григорий Лавров исполнял обязанности старшего директора телеканалов портфеля "Медиа Альянс" и отвечал за продвижение медийных брендов и контентное наполнение телеканалов Discovery Networks, вещающих на территории России и стран СНГ.
"Мы создали "Медиа Альянс" для того, чтобы усилить рынок платного телевидения в России. Теперь, когда эта амбициозная цель позади, мы продолжим развивать лидерские позиции в этом сегменте, как со стороны "Медиа Альянса", так и со стороны НМГ. Уверена, что солидный опыт Григория в построении сильных медийных брендов и глубокое понимание рынка будут способствовать дальнейшему росту компании", - говорит Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.
Григорий Лавров
С 2016 года – старший директор каналов "Медиа Альянс".
С 2011 по 2015 года прошел карьерный путь от менеджера по маркетингу Discovery Networks в Северо-Восточной Европе до старшего директора каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
С 2007 по 2011 года Григорий работал в журнале MAXIM, издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, в должности бренд-менеджера.
В период с 2003 по 2007 года занимал позицию менеджера по маркетингу в журнале "Афиша. Все развлечения Петербурга".
Окончил филологический факультет СПбГУ по специальности "Теоретическая и прикладная лингвистика".
В 2015 году Григорий был включен в ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России, который представила компания Odgers Berndtson в партнерстве c PwC, а также в список "Топ-1000 менеджеров России" по версии редакции "Коммерсант".
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ, которая охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов портфолио Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
Broadcasting.ru по материалам компании "Медиа Альянс"