Читайте в новом номере:- 2016 год - ожидания. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/7
- Легко ли снимать про добро. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/15
- В поисках "нового" контента. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/16
- Трансляции в сети Интернет. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/24
- Цифра и региональное телевещание. Туман рассеивается. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/18
- Проблемы региональных телекомпаний. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/19
- Головная станция как облачная услуга. www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/22
- Гибридное телевидение - лженаука или успехи генетики? www.broadcasting.ru/imag/bc-1-2016/20
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting
Материалы в апрельский номер (ВС№2) принимаются до 25 марта
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, тел. (495) 647-04-42 доб. 2404, моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru