Редакция работает над новым номером журнала Broadcasting, который выйдет в преддверии NAB Show.
Специально для партнеров и рекламодателей журнала разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта. Предложение включает в себя размещение материалов компании на сайте broadcasting.ru, редакционной статьи и имиджевой рекламы в журнале "Broadacsting. Телевидение и радиовещание".
В тематическом плане номера фигурируют следующий темы:
- Песни, танцы, пародии, дельфины: в каком направлении дальше будет развиваться рынок крупноформатных шоу
- Студийное оборудование. Обзор
- Технологии создания спецэффектов и 3D-графики
- Оборудование для DSLR-кинематографистов
- "Умный" телевизор в каждый дом. Темпы продаж Smart TV и их влияние на рынок
- Мировые тренды и российские реалии ОТТ-рынка
- Защита интелектуальной собственности на телеком-рынке
- Перераспределение рекламных бюджетов
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Материалы в ВС№2 принимаются до 20 марта
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ruПо вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, тел. (495) 647-04-42 доб. 2404, моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru