Телевизионные технологии развиваются так быстро, что мы не успеваем замечать, когда, казалось бы, далекое будущее становится настоящим, а настоящее - прошлым. Поэтому главная тема сегодня - что ждет телевидение в дальнейшем, какое это будет телевидение и будет ли вообще. И все авторы в новом номере Broadcasting говорят, так или иначе, о будущем.
- Станислав Прибылов рассуждает, каким же будет "новый" контент для "нового" телевидения;
- Жаркын Турсынов (Смотрешка) пишет о гибридном ТВ, как некоей промежуточной стадии между линейным ТВ и ОТТ-телевидением;
- Антон Сергеев рассказывает о технологиях онлайн-трансляций, которые сделали возможным то, что ранее казалось недостижимым: гео-таргетинг, персонализированный контент, адресную рекламу, и к каким высотам еще могут привести данные технологии.
- Ирина Гоголева делает обзор телевизоров, не все их которых будут доступны потребителю в ближайшее время, так как технологии еще проходят тестирование.
- Григорий Кузин поможет разобраться, как облачные технологии изменят подход к вещанию телеканалов.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (925) 311 75 81
e-mail: nikitina@groteck.ru