Редакция работает над новым номером журнала Broadcasting, который выйдет в конце февраля - начале марта и будет распространяться на всех значимых весенних мероприятиях отрасли.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting
Читайте в новом номере: - 2016 год - ожидания.
- Трансляции в сети ИнтернетСмартфон, планшет, ноутбук – все эти устройства превратились в постоянных спутников, без которых сложно представить современный мир. А развитие высокоскоростного мобильного интернета позволяет получить доступ к мультимедийной информации практически в любой точке планеты. Посмотреть клип любимого артиста или трансляцию из студии популярной радиостанции? Легко! Надо лишь только нажать кнопку. А вот какие технологии, оборудование и достижения прогресса скрываются за этим простым нажатием - рассказывается в этой статье.
- Альтернативные способы развития и заработка телеканаловНовые технологии "наступают на пятки", все больше и больше заинтересованности вызывает UltraHD и всевозможные ТВ-новшества. А избалованный зритель, пресыщенный изобилием выбора, ждет качественные и интересные форматы. Каналы, конечно же, стараются ему угодить. Однако ни для кого не секрет, что всё современное и интересное требует серьезных вложений. И тут возникает большое "НО": рекламный рынок-то уже не тот, что был когда-то…
- Облачное телевидениеВ этом 2016 году многие маленькие и даже средние операторы оказались на грани выживания из-за нависших угроз: рост курса валют (а значит рост расходов на права на зарубежный контент, снижение возможности для модернизацию оборудования), повышение требований со стороны государства (в том числе требование модернизации СОРМ), недобросовестная конкурентция и демпинг, снижение платежеспособности населения.
Одно из условий выживания оператора – сокращение издержек. В статье речь пойдет о том, как за счет облачных технологий оператору сэкономить на головной станции для приема телеканалов.
- В поисках "нового" контентаНесмотря на невероятный консерватизм и профессиональную инерцию, участники телевизионного и медийного рынка во всем мире понимают, что наступает "время перехода". С одной стороны, речь идет о новых сервисах, конвергенции вещания и интернета, а также, их монетизации, а, с другой стороны - о "новом" контенте.
- Гибридное телевидение - лженаука или успехи генетики?Под гибридным телевидением может скрываться множество различных определений. На самом деле типов телевидения, если, например, классифицировать их по технологии передачи сигнала, достаточно много, а их сочетаний - благодаря нехитрым методам математики - еще больше. Но под понятием "гибридное ТВ", встречается, как правило, одно из двух сочетаний: IP + DVB-C или IP + DVB-S.
- Обзор выставки CSTB28 января завершилась выставка CSTB и прошло награждение лауреатов премии "Большая цифра". В связи с этими событиями в новом номере журнала Broadcasting предусмотрен большой обзор.
Материалы в ВС№1 принимаются до 20 февраля
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной. Тел. 8 (903) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (925) 311 75 81
e-mail: nikitina@groteck.ru