Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Прогнозы, планы, ожидания в новом номере журнала Broadcasting

Прогнозы, планы, ожидания в новом номере журнала Broadcasting


17.02.2016

Прогнозы, планы, ожидания в новом номере журнала Broadcasting

Редакция работает над новым номером журнала Broadcasting, который выйдет в конце февраля - начале марта и будет распространяться на всех значимых весенних мероприятиях отрасли.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting

Читайте в новом номере:

- 2016 год - ожидания.

Прошлый год оказался довольно непростым для отрасли, многие прогнозы не сбылись, многие надежды не оправдались. Но, как показала выставка CSTB, компании с оптимизмом смотрят в будущее, рассчитывая улучшить свои показатели в этом году. Представители компаний делятся планами и прогнозами.

- Трансляции в сети Интернет

Смартфон, планшет, ноутбук – все эти устройства превратились в постоянных спутников, без которых сложно представить современный мир. А развитие высокоскоростного мобильного интернета позволяет получить доступ к мультимедийной информации практически в любой точке планеты. Посмотреть клип любимого артиста или трансляцию из студии популярной радиостанции? Легко! Надо лишь только нажать кнопку. А вот какие технологии, оборудование и достижения прогресса скрываются за этим простым нажатием - рассказывается в этой статье.

- Альтернативные способы развития и заработка телеканалов

Новые технологии "наступают на пятки",  все больше и больше заинтересованности вызывает UltraHD и всевозможные ТВ-новшества. А избалованный зритель, пресыщенный изобилием выбора, ждет качественные и интересные форматы. Каналы, конечно же, стараются ему угодить. Однако ни для кого не секрет, что всё современное и интересное требует серьезных вложений. И тут возникает большое "НО": рекламный рынок-то уже не тот, что был когда-то…

- Облачное телевидение

В этом 2016 году многие маленькие и даже средние операторы оказались на грани выживания из-за нависших угроз: рост курса валют (а значит рост расходов на права на зарубежный контент, снижение возможности для модернизацию оборудования), повышение требований со стороны государства (в том числе требование модернизации СОРМ), недобросовестная конкурентция и демпинг, снижение платежеспособности населения.

Одно из условий выживания оператора – сокращение издержек. В статье речь пойдет о том, как за счет облачных технологий оператору сэкономить на головной станции для приема телеканалов.

- В поисках "нового" контента

Несмотря на невероятный консерватизм и профессиональную инерцию, участники телевизионного и медийного рынка во всем мире понимают, что наступает "время перехода". С одной стороны, речь идет о новых сервисах, конвергенции вещания и интернета, а также, их монетизации, а, с другой стороны - о  "новом" контенте.

- Гибридное телевидение - лженаука или успехи генетики?

Под гибридным телевидением может скрываться множество различных определений. На самом деле типов телевидения, если, например, классифицировать их по технологии передачи сигнала, достаточно много, а их сочетаний - благодаря нехитрым методам математики - еще больше. Но под понятием "гибридное ТВ", встречается, как правило, одно из двух сочетаний: IP + DVB-C или IP + DVB-S.

- Обзор выставки CSTB

28 января завершилась выставка CSTB и прошло награждение лауреатов премии "Большая цифра". В связи с этими событиями в новом номере журнала Broadcasting предусмотрен большой обзор.

Материалы в ВС№1 принимаются до 20 февраля

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной. Тел. 8 (903) 740 14 94

e-mail: zavarzina@groteck.ru

По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (925) 311 75 81

e-mail: nikitina@groteck.ru