Комитет по печати объявил конкурсы на производство и размещение в телеэфире видеороликов социальной рекламы. Заявки принимаются до 16 февраля, сообщается на сайте госзакупок.
Первый конкурс с начальной ценой контракта 2,3 млн рублей касается приоритетов и целей социально-экономического развития РФ и Санкт-Петербурга. Необходимо разработать 4 сценария видеороликов. Два из них на тему "Профилактика правонарушений против несовершеннолетних" и еще два на тему "Пропаганда внимательного отношения к инвалидам". Победитель конкурса должен будет снять по ним два видеоролика по 30 секунд, а также обеспечить 508 трансляций первого ролика и 1016 трансляций второго.
Второй конкурс касается укрепления толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Петербурга и распространения установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе. Начальная цена контракта – 2,75 млн рублей. Необходимо предоставить 4 сценария и снять 2 видеоролика по 30 секунд. Один ролик должны показать 685 раз, а другой – 1370 раз.
Лениздат.ру