"Газпром-медиа" передал бизнес по производству спортивных телеканалов от спутникового оператора "НТВ-Плюс" субхолдингу "Матч ТВ", а дистрибуцию и производство киноканалов — группе Red Media. Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителей холдинга. "НТВ-Плюс" сосредоточится на своей операторской деятельности.
Теперь "Матч ТВ" (ООО "Национальный спортивный канал"), помимо флагманского канала, насчитывает 11 спортивных телеканалов: "Матч Планета" (международная версия "Матч ТВ", ориентированная на регионы СНГ), "Матч! Наш Спорт", "Матч! Игра" и "Матч! Арена" (показывают международные спортивные мероприятия), четыре футбольных канала (три посвящены первенствам России, Великобритании, Испании, четвертый — чемпионатам других европейских стран), "КХЛ ТВ", "Боец ТВ" (будет переименован в "Матч! Боец") и "Конный мир".
Группа Red Media получила от "НТВ-Плюс" каналы "Киноклуб", "Кинохит", "Премьера", "Наше кино" и "Наше новое кино", а также права на дистрибуцию спортивных и киноканалов. Теперь компания объединяет 18 телеканалов и владеет правами на дистрибуцию 33 тематических каналов "Газпром-медиа".
В "Газпром-медиа" пояснили, что такое решение поможет "НТВ-Плюс" сэкономить значительную часть средств на закупке прав на спортивные трансляции.
Телеканал "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года, он был создан на базе проектов "НТВ-Плюс". Указом президента РФ Владимиром Путиным канал вошел в список общедоступных по всей стране и занял частоту "России-2". Генеральным продюсером "Матч ТВ" является Тина Канделаки.
vc.ru