Ведущие национальные телеканалы, производящие 99,9% российского контента, откроют глобальную видеобиблиотеку, на которую смогут опираться игроки медиа-рынка, сообщил российский кино- и телепродюсер Александр Акопов на конференции "Современное телевидение: стратегия монетизации и факторы успеха".
Сегодня 85% российских телезрителей потребляют отечественный контент, в стране много талантливых продюсеров и сценаристов, и индустрия, несмотря на финансовые проблемы, находится в хорошей форме, пояснил А. Акопов.
Создание масштабного медиаресурса позволит не пустить на отечественный рынок глобальных игроков, например, Netflix, а также создаст возможность для победы над пиратством, считает эксперт.
На российском медиа-рынке наблюдается перекос в потреблении видео-контента, отметила главный редактор интернет-портала "Кабельщик" Яна Бельская. 20 обязательных каналов смотрит сегодня 87% аудитории, тогда как на 300 неэфирных приходится всего 13% зрителей.
Кабельные каналы не умеют предлагать себя, зачастую конкурируя числом программ, а не качеством услуги. Также игроки рынка игнорируют рекомендательные сервисы, пояснила Я. Бельская, предложив в качестве выхода из ситуации введение отраслевого стандарта по продвижению ТВ-контента.
Конференция "Современное телевидение: стратегия монетизации" организована РБК и прошла сегодня, 15 декабря, в Москве, в пресс-центре мультимедийного холдинга.
rspectr.com