Федеральный спортивный канал "Матч ТВ" удачно отработал первый месяц вещания, считает генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко. По его словам, первые рейтинги радуют.
"Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц — это еще не срок. Мы же говорим о федеральном канале. Но первые цифры радуют. Мы уже получили много информации для размышления", — цитирует топ-менеджера компании ТАСС.
По его словам, стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и увеличить более молодую.
"Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20?25 миллионов. Но в общем мы первым месяцем довольны, команда работает", — продолжил Чернышенко.
Он попросил не сравнивать новый спортивный телеканал с каналом "Россия 2", который уступил частоту "Матч ТВ".
"Я с огромным уважением отношусь к тому, что делала „Россия 2", и у нас работают практически все сотрудники с этого канала. Но перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими", — прокомментировал ситуацию Чернышенко.
Созданный на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "России 2" "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября. По данным TNS Russia, месячный рейтинг "Матч ТВ" (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала "Россия 2" в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше — 0,4%.
Старт телеканала стал одним из самых заметных медиасобытий ноября.
Лениздат.ру