Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Алексей Волин: ТВ в РФ будет развиваться при ограниченном числе лидеров рынка

Алексей Волин: ТВ в РФ будет развиваться при ограниченном числе лидеров рынка


20.11.2015

Алексей Волин ТВ в РФ будет развиваться при ограниченном числе лидеров рынка

 

Национальное телевидение в России будет развиваться в условиях сохранения ограниченного числа каналов-лидеров, тех телеканалов, которые могут потратить на производство интересного контента полмиллиарда долларов в год, считает замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Качественный контент в состоянии произвести только ограниченное количество игроков, и мы считаем, что национальное телевидение будет развиваться в условиях сохранения ограниченного числа каналов-лидеров. Это, собственно говоря, те каналы, которые в состоянии потратить полмиллиарда долларов и выше в год на производство контента", — с таким прогнозам выступил Волин в ходе 19-го международного конгресса НАТ, проходящего в Москве.

Все эти каналы, добавил он, "нам хорошо известны, и именно эти каналы будут являться локомотивами отрасли". "Их успешное развитие, по сути дела, и определит, есть ли у России национальное телевидение или надо будет уступить место другим игрокам", — пояснил Волин.

При этом замминистра отметил, что сегодня индустрия все больше и больше оказывается в ситуации, когда эфирное телевидение перестает быть не только монопольным, но и перестает быть доминирующим способом сохранения телевизионного сигнала и производителя телевизионного контента.

"Если посмотрим на ситуацию — исключительно на эфирном ТВ сегодня сидит 36% населения, уже 33% населения принимает кабель, 31% принимает спутник и даже при том, что там есть пересечения… все равно совокупность кабеля и спутника превышают объем эфирного телевидения, не говоря уже о том, что идет развитие и распространяются мобильные приложения, другие современные способы передачи контента", — отметил он.

По его словам, к 2020 году свыше 80% населения РФ должны быть охвачены возможностью кабельного приема, потому что в населенные пункты придет оптоволокно.

Замминистра также подчеркнул, что "разговоры о том, что люди перестают смотреть телевидение — не имеет под собой основания". "Люди не перестают смотреть телевидение, люди перестают смотреть телевизор, но это не означает, что они перестают смотреть телевидение, потому что появляются дополнительные каналы просмотра информации", — отметил он, добавив, что речь идет о многоэкранном просмотре контента, посредством ноутбука, планшета, телефона.

"Но человек в массе своей продолжает потреблять телевизионный контент, произведенный телевизионными каналами… Главными производителями и поставщиками контента являются телевизионные компании", — подчеркнул он.

Главным залогом успеха ТВ, по словам замминистра, является контент, "потому что тот, кто производит интересный контент и сможет его удобным способом доставить до потребителя, тот и займет лидирующие позиции на рынке". "Конкуренция на этом рынке серьезно возрастает, потому что количество игроков, которые занимаются производством, становится больше день ото дня, при этом, что удешевляются камеры, удешевляются монтажные, удешевляется возможность распространения контента, в том числе при помощи интернета. Но мы понимаем, что профессиональный контент в состоянии произвести только очень ограниченное количество игроков", — отметил Волин.

Качество контента, произведенного большими каналами за большие деньги, значительно выше качества контента нишевых каналов, добавил он.

Источник:
РИА Новости