Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Алексей Волин: СМИ должны заняться либерализацией рынка рекламы

Алексей Волин: СМИ должны заняться либерализацией рынка рекламы


20.10.2015

Алексей Волин СМИ должны заняться либерализацией рынка рекламы

Средства массовой информации должны приложить усилия для либерализации рынка рекламы, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в интервью "Газете.Ru".

 По словам Волина, что проект либерализации рекламного рынка существует, профильное министерство разработало все необходимые поправки в законодательство, но его пока не поддерживают ни министерства, ни депутаты Госдумы. Замминистра считает, что СМИ могут помочь в лоббировании закона в Думе. Однако в настоящее время, по его мнению, журналисты "недорабатывают" в плане формирования нужного общественного мнения о рекламном рынке.

 Волин подчеркнул, что Минкомсвязи заинтересовано в активизации рекламодателей на рынках телевидения и печатных СМИ, однако прогнозирует, что по-прежнему сохранится тенденция серьезного участия рекламодателей в интернете.

 "Наше общение с рекламодателями сегодня показывает: они очень опасаются, что с учетом предвыборного года могут появиться разного рода популистские движения и действия, направленные на дальнейшие ограничения на рекламном рынке", — добавил замминистра.

 Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что ведомство не будет публиковать названия тех компаний, которые сами откажутся от рекламы на пиратских сайтах. Кроме того, он анонсировал создание специальной комиссии для ускоренной блокировки пиратских сайтов.

Источник:
Лениздат.ру