Как отмечается в отчете, спады и подъемы в медиа-предпочтениях потребителей зависят от времени дня, и от этого же зависит время, потраченное потребителями на различные девайсы. Пик использования телевизоров приходится на 21.00 – они привлекают почти две трети аудитории.
Исследователи отмечают, что увеличивают свою долю в потреблении медиа вечером и подключенные к телевидению гаджеты – такие, как игровые консоли или приставки типа Roku и Apple TV.
По данным аналитиков, недельное потребление видео на цифровых платформах (компьютеры, планшеты, смартфоны) среди взрослых выросло по сравнению с прошлым годом на 20%. Самый большой процент роста наблюдался в использовании цифрового видео в течение ночи и ранним утром. По мнению экспертов, такие показатели могут объясняться тем, что в эти часы людям удобнее брать лежащий рядом с ними девайс, чем идти включать устройство, расположенное в отдалении. Наивысших показателей использование цифровых платформ достигает также в 21.00.
"Знание о том, сколько потребителей используют традиционные и цифровые медиаплатформы, а также какие доли потребления приходятся на эти платформы в течение дня, указывает на то, что оба типа платформ не теряют своей актуальности. Потребители не рассматривают использование медиа с позиции или/или. Они используют все способы потребления контента в разное время суток. Зная эти шаблоны использования, индустрия может разобраться в том, какие из них можно извлечь преимущества", - заявил вице-президент Nielsen Гленн Энок.
cableman.ru