Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Определен логотип нового спортивного телеканала "Матч ТВ"

Определен логотип нового спортивного телеканала "Матч ТВ"


16.09.2015

Определен логотип нового спортивного телеканала "Матч ТВ"

"Газпром-медиа" определился с логотипом своего спортивного телеканала "Матч ТВ", который начнет вещать в ноябре. Логотип в стиле русского конструктивизма разработала студия Shandesign, которая ранее участвовала в ребрендинге каналов ТНТ и ТВЦ.

"Ъ" ознакомился с логотипом телеканала "Матч ТВ". Его разработала студия Shandesign, уточнила представитель "Газпром-медиа" Ирина Осадчая. "При разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма: в формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы. В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, "Матч ТВ" — это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип "Матч ТВ", то точно понимаете, что этот канал о российском спорте",— прокомментировал генеральный продюсер Shandesign Сергей Шанович. Логотип с восклицательным знаком, по его словам, отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как "развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям".

Shandesign основана в 2003 году бывшим арт-директором НТВ Сергеем Шановичем, она занимается дизайном теле- и кинопроектов. Среди ее проектов был ребрендинг ТНТ с запуском рекламной кампании "Почувствуй нашу любовь", ребрендинг каналов ТВЦ и РЕН ТВ. Кроме того, студия разрабатывала рекламную кампанию для "Газпрома" с участием Алины Кабаевой и Андрея Аршавина, а также рекламные ролики в поддержку города Сочи в качестве кандидата на проведение Олимпиады-2014.

Канал "Матч ТВ" запускается в соответствии с поручением Владимира Путина. Вещание будет осуществляться с использованием сети распространения канала "Россия 2", частоту которого "Газпром-медиа" выкупил у ВГТРК, сумма сделки составила около 9 млрд руб. Начало вещания телеканала "Матч ТВ" в обновленной сетке намечено на 1 ноября.

"Газпром-медиа" хочет привлечь на "Матч ТВ" семейную и молодежную аудитории, говорил ранее представитель холдинга. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям.

Создание программного наполнения и разработка сетки вещания "Матч ТВ" входит в зону ответственности Тины Канделаки, генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции "Газпром-медиа". Креативной разработкой канала займется бывший гендиректор телеканала "Домашний" Наталья Билан, а за спортивное программирование отвечает бывший вице-президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коплин.

Источник:
Коммерсантъ