Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Глобальный рынок TV показал самое значительное за пять лет падение

Глобальный рынок TV показал самое значительное за пять лет падение


15.09.2015

Глобальный рынок TV показал самое значительное за пять лет падение

Поставки TV на глобальном рынке во 2-м квартале 2015 г. упали на 8% в годовом исчислении, до значения 48 млн штук, хотя в 2014 г. отмечался ежеквартальный рост. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на исследование компании IHS. Указанное падение оказалось самым значительным со 2-го квартала 2009 г., когда спрос в мире уменьшился из-за глобальной экономической рецессии. Наибольшее влияние на спад в целом оказало сокращение роста в сегменте LCD TV, на который сейчас приходится 99% всех поставок TV. Аналитики отмечают, что пока LCD TV не заместили полностью плазменные и CRT-TV, которые в основном ушли с рынка.

 В 2014 г. телевизионный рынок активно развивался, поставки TV в целом выросли на 3%, а в развитых регионах рост превысил 6%. Однако в текущем году негативное воздействие оказал рост курса доллара относительно локальных валют, и соответственно – рост розничных цен, особенно в развивающихся странах.

 В Северной Америке во втором квартале 2015 г. спрос на TV вернулся, но в Западной Европе поставки неожиданно упали, что привело к снижению на 3% во всем регионе с развитой экономикой. Китай, который компания относит к развивающимся странам, в первом полугодии 2015 продемонстрировал рос, однако темпы его снижаются. На других крупных развивающихся рынках снижение было весьма выраженным, несмотря на государственные программы поддержки, например, в Мексике, что позволило добавить в первом полугодии свыше 2 млн штук. Поставки TV в Латинской Америке сократились на 17% в годовом исчислении, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе снижение составило более 9%.

 Точкой роста на глобальном TV-рынке стали модели с разрешением Ultra HD (4K), их поставки во втором квартале в годовом исчислении увеличились на 197% и составили 6.2 млн штук. Такой рост – прямой результат усиления ценовой эрозии, что привело к более приемлемым ценам на 4K-модели.

 На топ-5 брендов во втором квартале пришлось 60% всей выручки рынка TV. Компания Samsung Electronics лидирует с долей рынка 29%, за ней следуют LG Electronics с долей чуть более 14% и Sony (7%). У Hisense 6% всех продаж, у TCL –5%.

Источник:
itbestsellers.ru