Компания подтвердила свой прогноз на 2015 года: рост выручки на сопоставимой основе превысит 3%. Одновременно холдинг предупредил о настроениях рекламодателей в смутные времена. Хотя индустрия настроена оптимистично, этого нельзя сказать о клиентах и потребителях. Они стали осторожнее и предпочитают избегать рисков, сообщает AdAge.
В текущих условиях (скромный рост ВВП, низкая либо нулевая инфляция на ряде рынков) рекламная индустрия не может повышать цены. Чтобы остаться в плюсе, игрокам приходится сосредотачиваться на сокращении издержек, а не на наращивании выручки.
На китайском и бразильском рынках WPP останется "невозмутимым быком". Компанию не слишком напугали девальвация юаня и самое сильное за 8 лет падение котировок на биржах материкового Китая. По словам Соррелла, необходимо видеть ситуацию в перспективе. Китай является второй экономикой мира и третьим рынком для холдинга, и оценивать его по двум неудачным кварталам не стоит, уверен топ-менеджер. Преимуществом он считает сильную клиентскую базу в стране.
Sostav.ru