Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

DISCOVERY и НМГ договорились о создании медиа альянса

DISCOVERY и НМГ договорились о создании медиа альянса


27.08.2015

DISCOVERY и НМГ договорились о создании медиа альянса

 Discovery Communications и "Национальная Медиа Группа" анонсируют сегодня подписание соглашения по созданию компании ООО "Медиа Альянс", которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель.

"Медиа Альянс" будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, которые пользуются популярностью у россиян. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличила количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к семейству Discovery телеканал Eurosport - являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.

Компания "Медиа Альянс", образуемая с Discovery, брендом в телевизионной индустрии, который по праву считается одним из сильнейших в мире, создает прочную платформу для появления нового серьезного игрока на рынке платного ТВ, что соответствует долгосрочной стратегии холдинга НМГ. "Медиа Альянс"  получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка. Мы намерены не только продолжать укреплять свои позиции в тех сферах, где холдинг НМГ был традиционно силен, но и активно развивать новые направления деятельности. Мы ставим перед собой крайне амбициозные планы и я уверен, что совместно с таким сильным и опытным партнером, как Discovery, мы всего добьемся", - сказал Александр Орджоникидзе, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа".

"Создаваемая компания "Медиа Альянс" позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет", сказала Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. "Эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах".

Ольга Паскина возглавит "Медиа Альянс" и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга успешно руководит бизнесом Discovery Networks с декабря 2014 года, имея восьмилетний опыт в медиаиндустрии, в частности в области операционного управления, разработке и реализации бизнес-стратегий.

Broadcasting.ru по материалам компании DISCOVERY NETWORKS