Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Татьяна Малышева, телеканал "Три ангела": в период кризиса маркетинговая работа должна быть особенно активной

Татьяна Малышева, телеканал "Три ангела": в период кризиса маркетинговая работа должна быть особенно активной


25.08.2015

Татьяна Малышева, телеканал "Три ангела" в период кризиса маркетинговая работа должна быть особенно активной

В непростой экономической ситуации многие компании начинают экономить на отделах маркетинга и PR. Татьяна Малышева, руководитель отдела маркетинга телеканала "Три ангела" рассказала корреспонденту журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" о том, как у них обстоят дела в этом направлении.

– Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?

 – Телеканал "Три ангела" всегда был в непростой экономической ситуации, так как является благотворительной организацией. Но без развития отдела маркетинга даже о благотворительной организации никто не узнает, и никакая самая важная миссия не будет иметь успех.

— Усиливаете ли вы сейчас маркетинговую активность?

— Думаю, в период кризиса, когда телеканалам и кабельным операторам нужна особая помощь, наша маркетинговая работа должна быть особенно активной. Ведь мало кто может предоставить такой широкий ассортимент программ и сам телеканал бесплатно.

— Какие инструменты вы считаете наиболее эффективными в период экономического спада?

— Конечно, это экономия и объединение организаций в поддержке друг друга.

— Можно ли, воспользовавшись кризисом, вывести компанию на новый уровень?

— Все зависит от целей и путей их достижения. Например, кризис – самое благоприятное время для поглощения мелких организаций крупными.

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2015