– Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?
– Телеканал "Три ангела" всегда был в непростой экономической ситуации, так как является благотворительной организацией. Но без развития отдела маркетинга даже о благотворительной организации никто не узнает, и никакая самая важная миссия не будет иметь успех.
— Усиливаете ли вы сейчас маркетинговую активность?— Думаю, в период кризиса, когда телеканалам и кабельным операторам нужна особая помощь, наша маркетинговая работа должна быть особенно активной. Ведь мало кто может предоставить такой широкий ассортимент программ и сам телеканал бесплатно.
— Какие инструменты вы считаете наиболее эффективными в период экономического спада?
— Конечно, это экономия и объединение организаций в поддержке друг друга.
— Можно ли, воспользовавшись кризисом, вывести компанию на новый уровень?
— Все зависит от целей и путей их достижения. Например, кризис – самое благоприятное время для поглощения мелких организаций крупными.
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2015