В начале октября в разгар делового сезона выйдет новый номер журнала Broadcasting (ВС№6).
Редакция журнала Broadcasting продолжает цикл статей, посвященных оборудованию и решениям, необходимым для качественной работы телеканала. Несмотря на перетекание аудитории в Интернет, огромное количество пользовательского видео, и освещения всех событий очевидцами в соцсетях, информационное вещание и наличие выпусков новостей в эфире остается предметом гордости телеканалов и одним из методов привлечения аудитории. Поэтому немаловажно правильно оснастить студию и информационные бригады. В связи с этим следующей темой для нашего обзора станет "Оборудование и решения для производства новостей". Приглашаем компании принять участие в обзоре.
Объем информации: 1500 знаков. Рекламодатели и партнеры журнала имеют возможность принять участие в обзоре в расширенном формате.
Также по договоренности с менеджером, реклама вашей компании будет размещена непосредственно в обзоре.
Все рекламно-информационные материалы номера будут опубликованы не только в журнале Broadcasting, но и на сайте broadcasting.ru – в ленте новостей и в электронной версии журнала.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting"
Материалы в ВС№6 принимаются до 17 сентября
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в рубрике – к Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru