Традиционный лидер по объемам затрат на рекламу, производитель потребительских товаров Procter & Gamble, оказался на третьей строке. Его потеснила фармкомпания Novartis, занимавшая в прошлом году четвертое место.
Novartis принадлежат такие бренды, как "Терафлю", "Ламизил", "Вольтарен Эмульгель", "Длянос", "Фенистил" и "Тавегил". Усиление позиций фармацевтики стало заметным в феврале 2015 года — тогда в рейтинге оказалось пять фармацевтических компаний. Сейчас на эту категорию приходится 20% всех затрат на рекламу. За ней следует ритейл-сектор.
Вовсе выбыл из топ-10 нового рейтинга производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever, находившийся на второй строке в 2013 году и на шестой — в начале 2015 года. То же самое произошло с химической компанией Henkel, опустившейся с 8 позиции в прошлом году на 18 в нынешнем.
Среди российских компаний в нынешнем рейтинге присутствуют "Отиси Фарм", "Эвалар" и операторы "большой тройки" — "МТС", "Мегафон" и "Билайн". "Сбербанк" исчез из топ-25 — его место заняла фармацевтическая компания Actavis.