В июне 2015 года рекламное агентство "А2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ") и РА "Алькасар-Медиа", представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети крупнейшего российского оператора "Триколор ТВ", появятся уникальные рекламные вставки, которые позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения.
Безусловно, это революция на рынке платного телевидения и рекламном рынке. В момент, когда рекламный рынок стремительно теряет свои доходы, это как нельзя своевременный шаг, позволяющий привлечь новых рекламодателей и обеспечить лучшую таргетированность рекламы. Как этот инвентарь будет осуществлен на практике, поговорим с представителями компании "Триколор" в новом номере журнала Broadcasting.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.
Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru