Еще в конце прошлого года специалисты говорили о стагнации и снижении рынка рекламы, в частности, телевизионной. В 2015 году российский рекламный рынок продолжил падение в связи с сохранением негативных тенденций в экономике. Так, в 1-м квартале 2015 рекламные бюджеты на эфирных каналах сократились на 21%, на кабельных и спутниковых - на 60%.
Телеканалы стали меньше зарабатывать, следовательно, начали меньше покупать. Что же делать независимым производителям в таких условиях? Ответ на этот вопрос в журнале Broadcasting дает наш новый колумнист - продюсер, телеведущий, создатель собственной студии - Иван Усачев.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.
Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru