Прошел год после принятия нашумевших поправок к закону "о рекламе", которые запрещали трансляцию рекламы на неэфирных телеканалах. Впоследствии закон был смягчен, но не для всех – рекламу теперь могут размещать у себя каналы с 70% отечественного контента. Что изменилось в работе каналов за этот год предлагаем обсудить в заочном круглом столе на страницах журнала Broadcasting.
- Что произошло в вашей компании за год после принятия закона, пришлось ли что-то оптимизировать, кого-то сокращать?
- Нашли ли вы дополнительные источники дохода?
- После поправок о 70% отечественного контента на ваш канал вернулась реклама?
Ответы на вопросы будут опубликованы в журнале Broadcasting вместе с фотографией и названием компании спикера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting
Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru