Как отмечают авторы исследования, структура спроса категорий рекламодателей в апреле-мае по сравнению с I кварталом практически не изменилась. По-прежнему, лидирующей категорией на ТВ с большим отрывом от остальных остается "Фарма".
Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group, отмечает рост объемов закупки в приведенных рейтингах на аудиторию "Все 18+" в таких категориях, как ритейл, сотовые операторы и питание для детей. "Общий объем закупки 20-ти крупнейших категорий на ТВ в приведенных рейтингах, в период с января по май, остается стабильным по сравнению с 2014 годом и даже демонстрирует небольшой рост - в 1%", - добавляет эксперт.
Топ-20 ключевых рекламодателей на ТВ по объему закупки инвентаря в январе-мае практически не изменился по сравнению с итогами I квартала. "Относительно I квартала май был ознаменован возвращением в двадцатку крупнейших рекламодателей МегаФона. Общий объем закупки Топ-20 в приведенных рейтингах на аудиторию "Все 18+" вырос по сравнению с 2014 годом на 3%", - говорит Илья Куценко.
В апреле-мае 2015 года на фоне стабилизации рекламного рынка объем сокращения рекламного ТВ-инвентаря уменьшился и держится последние 2 месяца на уровне 4% по сравнению с 2014 годом. Это заметно ниже, чем в начале года: в январе потеря национального ТВ по инвентарю составила более четверти.
sostav.ru