Вице-президент Starcom Дарси Бау отмечает, что существует обширная категория "летних рекламодателей": ритейлеры, кинокомпании, производители школьных товаров (back-to-school). Они хотели бы донести свое сообщение до потребителей, но те привыкли к существующему распорядку и мало времени проводят у телевизора.
Нарушить привычный порядок решил канал NBC и назначил премьеру сериала "Водолей" (Aquarius) на 28 мая. После этого все тринадцать эпизодов с Дэвидом Духовны в главной роли появятся на официальном сайте, в мобильном приложении и других VOD-сервисах. Однако телезрители могут смотреть и по одной серии в неделю.
Не отстают и CBS с Netflix, которые этим летом выпустят совместный проект "Зоопарк" (Zoo). Силы в нелинейном программировании пробует USA Network: в августе компания запустит второй сезон Playing House, причем эпизоды будут размещаться в интернете через неделю после эфирной премьеры. Такое решение позволит вещателям экспериментировать гораздо смелее, чем в традиционный период с сентября по май, считает издание AdWeek.
sostav.ru