Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Первый канал" вводит платную подписку на опубликованные на сайте сериалы

"Первый канал" вводит платную подписку на опубликованные на сайте сериалы


28.05.2015

"Первый канал" вводит платную подписку на опубликованные на сайте сериалы

С 29 мая "Первый канал" запускает платную подписку на сериалы, опубликованные на сайте kino.1tv.ru. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу дирекции интернет-вещания "Первого канала" Илью Булавинова.

 Стоимость подписки, по словам коммерческого директора "Первого канала" Петра Шепина, составит 300 рублей на 30 дней с момента оформления подписки. Подписка даст пользователю доступ ко всем сериалам, однако премьерные сериалы, как и раньше, будут продаваться на сайте как отдельные продукты по цене 200 рублей. 

Илья Булавинов:

 Как правило, крупные онлайн-кинотеатры сейчас используют разные модели монетизации контента: и рекламную, и подписку, и продажу отдельных фильмов и сериалов. Мы считаем справедливой модель, когда пользователь за определенную сумму может в течение месяца посмотреть несколько десятков архивных сериалов, а за отдельную плату — премьерный продукт, которого еще не было в телеэфире.

 На kino.1tv.ru будут доступны такие сериалы, как "Тест на беременность", "Дом с лилиями", "Диверсант", "Куприн" и "Брежнев". 29 мая, одновременно с вводом платной подписки, "Первый канал" начнет показ американского сериала "Водолей" (Aquarius) с Дэвидом Духовны. Сериал будет транслироваться только в интернете. Телекомпания собирается выкладывать по одной серии в день. В июне компания планирует продавать сериал по акции — 350 рублей за доступ к "Водолею" и подписку на остальной архив. Это будет первый из зарубежных сериалов на kino.1tv.ru, впоследствии их число увеличат, пишет РБК.

 Сервис kino.1tv.ru был запущен в феврале 2015 года для доэфирного показа сериалов, на которые "Первый канал" приобрел права. Сейчас на сервисе доступно 14 сериалов. За три с лишним месяца с момента запуска сервиса на нем было совершено более 20 тысыч покупок, приводит РБК данные Булавинова. По его словам, несмотря на то что сериалы выкладывались за несколько дней до показа на "Первом", пик продаж приходился на тот период, когда сериал уже шел в эфире. Наибольшим спросом у интернет-пользователей пользуются сериалы "Молодая гвардия", "Однажды в Ростове" и "Фарца".

 Программы "Первый канал" выкладывать на kino.1tv.ru не собирается — только сериалы и фильмы.

Источник:
siliconrus.com