Согласно предварительным данным аналитиков TNS Russia, в 2015 году интерес телезрителей в Москве к трансляции шоу вырос на 2% и составил 37,8% по сравнению с 35,9% в прошлом году. Увеличился и рейтинг, который за последние три года показал самый высокий показатель в 10,2% (в 2014 – 7,5%; в 2013 – 8,8%). Стоит отметить, что в этом году шоу транслировалось по Первому каналу, тогда как в 2014 году оно было на России 1.
В целом по России доля телесмотрения потеряла несколько десятых процента и составила 31,2% по сравнению с 31,5 в прошлом году. Однако рейтинг Евровидения (как и в Москве) значительно увеличился и показал наивысший показатель за последние три года – 6,6% (в 2014 – 5,2%, в 2013 – 6,0%).
Несмотря на весьма хорошие показатели телесмотрения, трансляция на Первом канале не смогла привлечь спонсора – впервые за 9 лет наблюдения. Согласно исследованию агентства Initiative, в различные года в качестве спонсоров удавалось привлечь такие бренды, как МегаФон, Райффайзен банк, Nivea, Ростелеком и др. Пик пришелся на 2009 год, когда конкурс проходил в Москве. Тогда в качестве спонсоров выступали Райффайзен банк, Ростелеком, и сразу два косметических бренда Mary Kay и Schwarzkopf.
Конкурс песни "Евровидение" был запущен в 1956 году, организатором является Европейский вещательный союз. Аудитория телевизионной трансляции в мире составляет порядка 600 млн. человек.
sostav.ru