Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Vi отметило различную динамику внутри сегмента эфирного ТВ

Vi отметило различную динамику внутри сегмента эфирного ТВ


22.05.2015

Vi отметило различную динамику внутри сегмента эфирного ТВ

Снижение объема рынка телевизионной рекламы в России в I квартале 2015 года было неравномерным. Региональная и федеральная телереклама снижались разными темпами: в начале года сильнее теряла федеральная, а уже к марту - региональная. Эту информацию озвучила в рамках проходящей сегодня конференции Группы АДВ Future of Media Инна Жарова, заместитель генерального директора Vi, руководитель дирекции продаж крупнейшего в стране рекламного селлера.

Согласно данным Vi, в январе 2015 года федеральная реклама потеряла 28% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а региональная - только 8%. В феврале это соотношение составляло уже -20% и -13% соответственно. А уже в марте соотношение составляло -21% и -23%. Таким образом, по итогам первых трех месяцев 2015 года федеральная реклама потеряла 22% рекламных бюджетов, а региональная - 16%.

Катастрофическая ситуация сложилась в начале года с сегментом кабельно-спутникового телевидения. В январе (когда действовал запрет на размещение рекламы на платном ТВ) сегмент потерял 73% рекламных доходов. В феврале сокращение составило 62%, в марте 50%. Итого по первому кварталу сегмент потерял 59% по сравнению с январем-мартом 2014 года.

Телевизионный сегмент в I квартале сократил свою долю в "рекламном пироге" и теперь занимает менее половины рынка. Если в I квартале 2014 года доля ТВ составляла 51% от общего объема рынка, то год спустя она сократилась до 48%. Также сократили долю печатная пресса и наружная реклама. При этом доля интернет-рекламы увеличилась с 22% до 28%

"Если откинуть "контекст", который по сути - медийной рекламой не является, то результаты меняются: доля ТВ - растет, наружной рекламы - остается на прежнем уровне", - констатировала г-жа Жарова. Напомним, что АКАР в своем официальном отчете отмечала, что контекстная реклама выросла в I квартале 2015 года на 16%, а медийная реклама за тот же период потеряла 18%. В целом рынок просел на 17%.

Источник:
sostav.ru