Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Платное ТВ в России охватило 37,6 млн домохозяйств

Платное ТВ в России охватило 37,6 млн домохозяйств


18.05.2015

Платное ТВ в России охватило 37,6 млн домохозяйств

Российский рынок платного ТВ является крупнейшим в Европе: по итогам 2014 года он насчитывает 37,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP-телевидения. Д. Об этом говорят данные исследования компании J’son & Partners Consulting.

Для сравнения, по данным компании Digital TV Research Ltd, в Германии абонентская база платного телевидения составила 22,8 млн домохозяйств; в Великобритании аналогичный показатель достиг отметки в 16,1 млн домохозяйств. Рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, считают эксперты: к 2019 году количество абонентов увеличится до 45,2 млн домохозяйств. Проникновение услуги платного телевидения достигнет 81 %.

По итогам 2014 года объем рынка платного телевидения России составил 66,5 млрд руб. Самым крупным сегментом является кабельное телевидение (32,5 млрд руб.). Выручка от услуг спутникового вещания достигла 22,5 млрд руб., в то время как доходы операторов IPTV приблизились к 11,4 млрд руб. Наибольший рост подключений наблюдался в сегментах спутникового ТВ и IPTV.

Крупнейшими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2014 года являются компании "Триколор ТВ" (доля рынка 29 %), "Ростелеком" (21 %), МТС (7 %) , "ЭР-Телеком" (7 %) и "Орион-Экспресс" (7 %). Более половины абонентской базы генерируется Приволжским и Центральным федеральными округами. По количеству абонентов платного телевидения лидирует Центральный федеральный округ - 34 % от рынка России в целом.

Источник:
sostav.ru