Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Снелл поставляет первые Медиа Биометрические продукты на НАБ 2015

Снелл поставляет первые Медиа Биометрические продукты на НАБ 2015


05.05.2015

Снелл поставляет первые Медиа Биометрические продукты на НАБ 2015

Революционный прорыв технологий приносит человеческое качество интеллекта в автоматизированный мониторинг вещания

 На НАБ 2015, Снелл представил первые продукты, поддерживающие Медиа Биометрические интеллектуальные технологии мониторинга, так начинается революция в эффективности производственной системы.

В течение многих лет, в поиск были включены технологии, которые бы надежно идентифицировали проблему и определяли бы несоответствия в медиа-потоках. Почему? Чтобы включить вещательные операции масштабирования для поддержки нескольких каналов и версии, адресованные все более фрагментированной аудитории, но без параллельного масштабирования расходов. Чтобы удовлетворить эту потребность, Снелл разработал Медиа Биометрию. НАБ 2015 видит первые Медиа Биометрические продукты. Это:

  • Медиа Биометрический генератор для аудио и видео модулей

  • Новый IQMBG80 генерирует Медиа Биометрические сигналы до восьми входов SDI в стандартном модуле форм-фактора IQ.
  • Медиа Биометрическая синхронизации губ и модуль отображения дорожки 

  • Новый IQSAM00 использует сигналы Медиа Биометрии для проверки и поддержания синхронизации губ и отображения аудио канала.

Модуль Медиа Биометрического обеспечения логотипа

IQLAM00 дает уверенность в брендировании живых операций, проверки и отчетности о наличии или отсутствии правильного логотипа на канале вещания.

Медиа Биометрия для Канала-в-коробке ICE

ICE теперь включает в себя Медиа Биометрию Снелл, которая расширяет свою медиа аналитику прямо через производственную цепочку до воспроизведения, обеспечивая последнее качеством и надежностью.

"Медиа Биометрия имеет потенциал, для доставки вещателям многократно повышенной эффективности, которая им так необходима, чтобы они продолжали запускать все больше и больше каналов для поддержания доходов без масштабирования расходов", - говорит Нейл Мэйкок, вице-президент по маркетингу Квантел и Снелл. "Продукты Медиа Биометрии, которые мы запускаем на НАБ, охватывают многие из тех вопросов, с которыми медиа-организации сталкиваются сегодня. Больше продуктов Медиа Биометрии выйдут позже в этом году".

Broadcasting.ru по материалам компании Снелл