На НАБ 2015, Снелл представил первые продукты, поддерживающие Медиа Биометрические интеллектуальные технологии мониторинга, так начинается революция в эффективности производственной системы.
В течение многих лет, в поиск были включены технологии, которые бы надежно идентифицировали проблему и определяли бы несоответствия в медиа-потоках. Почему? Чтобы включить вещательные операции масштабирования для поддержки нескольких каналов и версии, адресованные все более фрагментированной аудитории, но без параллельного масштабирования расходов. Чтобы удовлетворить эту потребность, Снелл разработал Медиа Биометрию. НАБ 2015 видит первые Медиа Биометрические продукты. Это:
Модуль Медиа Биометрического обеспечения логотипа
IQLAM00 дает уверенность в брендировании живых операций, проверки и отчетности о наличии или отсутствии правильного логотипа на канале вещания.
Медиа Биометрия для Канала-в-коробке ICE
ICE теперь включает в себя Медиа Биометрию Снелл, которая расширяет свою медиа аналитику прямо через производственную цепочку до воспроизведения, обеспечивая последнее качеством и надежностью.
"Медиа Биометрия имеет потенциал, для доставки вещателям многократно повышенной эффективности, которая им так необходима, чтобы они продолжали запускать все больше и больше каналов для поддержания доходов без масштабирования расходов", - говорит Нейл Мэйкок, вице-президент по маркетингу Квантел и Снелл. "Продукты Медиа Биометрии, которые мы запускаем на НАБ, охватывают многие из тех вопросов, с которыми медиа-организации сталкиваются сегодня. Больше продуктов Медиа Биометрии выйдут позже в этом году".