"Moscow TeleShow 2015" посетило более 120 компаний из России, Белоруссии,США, Дании, Латвии, Франции, Украины.
В этом году серебряным спонсором "Moscow TeleShow" стала американская компания "Pond5", а официальным музыкальным спонсором мероприятия выступила компания "Apollo Music" из Дании.
> На площадке "Moscow TeleShow", Рынка фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения, собрались представители теле-, киноиндустрии, new media, генеральные и коммерческие директора крупнейших телекомпаний, программные директора телеканалов, производители из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В этом году в работе Рынка приняли участие компании из Екатеринбурга, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, Якутска, Нижнего Новгорода, Красноярска и других городов России, а также представители из зарубежных стран. Среди участников "Moscow TeleShow" стоит отметить следующие компании: "Only Lifestyle - Only Science", "Eurodata TV Worldwide", "СТС Медиа", "Амедиа", "Enjoy Movies", "СТП Контент", "Контентика", "Кинонота", "Телефот", "SkyparkCDN", "Eclectic Translations", ТК "ЗВЕЗДА", "Руссико Планета", "Ред Медиа", прокатная группа "Страна", "Студия Ю7", "Национальный Телевизионный Синдикат", "Централ Партнершип", "Мастер Решений", "INTRA Communications Inc.", "Zee СНГ", "Прайм Синема", "RTVi", "Голд Синема", "Твигл Медиа", "Телекомпания Волга", "Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь", "Екатеринбург-ТВ", "Технический центр телевидения и радиовещания РСЯ", "Ставропольское телевидение", "ТВ-21", "Телерадиокомпания Башкортостан", журнал "Broadcasting" и многие другие.
Участники Рынка отметили, что несмотря на кризисный спад деловой активности в индустрии, программа "Moscow TeleShow" была как никогда насыщенной и интересной.
Впервые в рамках программы Рынка прошли мероприятия VI Национальной Премии "СТРАНА" - мастер-классы и круглые столы при участии ведущих деятелей российской медиаотрасли. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 19 марта 2015 года, на церемонию были приглашены и участники Рынка.
Первый день работы "Moscow TeleShow" открылся выступлением Agne Lastauskaite и Einar Helde из "Apollo Music". Они провели интересную презентацию на тему авторского права и музыки в производстве теле, радио и кино контента. Представители "Национального Телевизионного Синдиката" рассказали о формировании сетки региональных каналов в условиях новых реалий. Основатель компании "Eclectic Translations" Thatcher Scott Dyer Mines поведал об уникальном опыте подготовки российского контента для выхода на международный рынок. Наталья Сергеева из "Pond5" познакомила участников с возможностями платформ стоковых мультимедиа для теле-, кино-, радио-производства и дополнительных способов монетизации собственного цифрового контента. Давид Шанидзе, руководитель отдела развития бизнеса, Анна Кременецкая, генеральный директор "Мастер Решений" и Нина Бабанова, руководитель департамента международных продаж "Централ Партнершип", провели совместную презентацию проекта компаний "Мастер решений" и "Централ Партнершип" для региональных телеканалов. В рамках выступления они поведали о премиальной сетке и других проектах поддержки локального ТВ. Кроме того, НП "Объединение правообладателей" и "Ассоциация правообладателей" провели круглый стол на тему проблематики легального распространения объектов авторского права и защиты интеллектуальной собственности в сети Интернет. В рамках презентации телерадиокомпании "Башкортостан" авторы и лауреаты телевизионной премии "ТЭФИ" режиссер Рустем Аднабаев и ведущий Руслан Фаршатов увлекательно поведали о проекте-путешествии "Большой чемодан. Акустическое путешествие с Трубадуром".
Программа 18 марта открылась презентацией директора по маркетингу компании "CDNvideo" Дмитрия Главацкого о технологиях доставки контента на службе интернет-телевидения. Затем Ольга Михалева и Мария Петренко из "KVG Research" выступили на тему производства сериалов и телефильмов за 2014 год, а так же адаптации зарубежных форматов на российском телевидении в динамике за последние годы. После этого Nassima Boudi из французской компании "Eurodata TV Worldwide" поведала о глобальных трендах и новых телевизионных шоу. Затем участников "Moscow TeleShow" ждала презентация Международного фестиваля детско-юношеского кино "Ноль Плюс". Генеральный директор "АЛАР Фильм" Лариса Шлепина выступила на тему использования Social-media, digital, second screen & event для телевизионных проектов. Исполнительный директор "MUSICBOX" Амарян Арусяк так же провела интереснейшую презентацию на тему: "Структура работы музыкального телеканала" (используемые технические программы, система взаимодействия персонала телеканала, внешние и внутренние акции телеканалов, выживание в кризис). Впервые в работе Рынка провели презентации компании "ГРЕЙН КОНСАЛТЕКС", ГУП "Технического центра телевидения и радиовещания", Республики Саха.
Закончился второй день мероприятия розыгрышем призов и дегустацией коктейлей от "Apollo Music".
Следующее "Moscow TeleShow" мы планируем провести в конце октября 2015 года на новой отличной площадке и в обновленном формате. Какие у вас есть пожелания по датам и месту? Так же будем рады услышать ваши комментарии по прошедшему "MCA - Moscow TeleShow 2015". Нам очень важно ваше мнение о том, что понравилось и что бы хотелось изменить. Большое спасибо и будем искренне рады видеть вас снова на осеннем "Moscow TeleShow 2015"!