HBO надеется привлечь около 10-15 миллионов зрителей, которые не пользуются услугами операторов кабельного телевидения. После запуска NOW в апреле первые три месяца сервис будет доступен на устройствах Apple и персональных компьютерах по цене 14.99 долларов в месяц. Подписчики кабельного телевидения смогут пользоваться приложением бесплатно. После этого сервис начнет работать и на других платформах. Подобный шаг со стороны HBO ускорил переговоры руководства Showtime с цифровыми дистрибьюторами, которое заявило, что их собственный сервис начнет работу в ближайшем будущем.
Оба канала до этого отказывались продавать свой контент без посредничества кабельных сетей, боясь испортить отношения с их операторами. Тем не менее, успех потокового сервиса Netflix убедил их в целесообразности подобного решения. Лесли Мунвс, президент CBS Corporation, владеющей Showtime, заявил, что модель кабельного телевидения обречена на изменения.
cinemotionlab.com