ФАС возбудила дела в отношении двух каналов "СТС Медиа"
ФАС возбудила дела в отношении двух каналов "СТС Медиа"
20.03.2015
ФАС возбудила дела в отношении телеканалов "Перец" и "Домашний", принадлежащих "СТС Медиа". Речь идет о распространении рекламы в передачах "Не будь овощем!" и "Секреты и советы". Обе представляют собой телемагазины, то есть носят рекламный характер. На "Перце" передача длилась 60 минут, тогда как на "Домашнем" — 30 минут. По закону общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% от времени вещания в течение часа.
Отвечать за нарушение будут компании "ТВ Дарьял" и "Новый канал". Оба дела будут рассмотрены 20 апреля, говорится в сообщении ФАС.
Напомним, ранее Минкомсвязи предложило не учитывать телемагазины в рекламном времени, чтобы СМИ получили дополнительные источники доходов.