Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"НТВ-Плюс" и "Ред Медиа" объединяют продажи

"НТВ-Плюс" и "Ред Медиа" объединяют продажи


13.03.2015

"НТВ-Плюс" и "Ред Медиа" объединяют продажи

"Газпром-Медиа Холдинг" объявил об объединении дистрибуции тематических телеканалов двух своих компаний "НТВ-Плюс" и "Ред Медиа". Таким образом холдинг намерен занять лидирующие позиции на российском рынке кабельно-спутникового ТВ.

Проект по совместной дистрибуции телеканалов ОАО "НТВ-Плюс" и ООО "ТПО Ред Медиа" стартует 1 апреля. Генеральный директор "НТВ-Плюс" Станислав Родионов рассматривает данный проект, как начало необходимой интеграции оператора с компаниями "Газпром-Медиа Холдинга", предполагающей значительный синергетический эффект.

"Надеемся, что объединение продаж каналов НТВ-Плюс и Ред Медиа позволит сформировать единую модель присутствия контента холдинга на рынке кабельного телевидения и занять лидирующие позиции в наземных сетях платного ТВ", - отметил г-н Родионов.

"Уверен, что предстоящие изменения - это не только новые перспективы для развития сегмента тематических телеканалов холдинга "Газпром-Медиа", но и возможности для операторов связи по формированию уникального разножанрового пакета телеканалов в условиях гибкой ценовой политики и оптимизации расходов", - заявил гендиректор "Ред Медиа" Роман Столярский.

Напомним, что "НТВ-Плюс" имеет в своем пакете 22 канала собственного производства для любителей спорта и кино. В состав "Ред Медиа" входят 12 телеканалов собственного производства различной тематики: "365 дней ТВ", "HD Life", "STV", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь".

"Газпром-Медиа Холдинг" давно планировал реформировать свое кабельно-спутниковое подразделение: в частности, велись переговоры о продаже "Ред Медиа" "Ростелекому" и ВГТРК, однако в январе 2015 года стало известно об их приостановке.

Источник:
sostav.ru