Broadcasting№3: маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях
Broadcasting№3: маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях
15.04.2015
Редакция журнала Broadcasting работает над новым номером – ВС№3, который выйдет в начале мая — в преддверии выставки СвязьЭкспокомм. Темой круглого стола этого номера станет Маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях. Приглашаем телеканалы и дистрибьюторские компании к участию в рубрике "Круглый стол".
Зачастую многие компании в непростой экономической ситуации предпочитают экономить на отделе маркетинга и PR.
Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?
Усливаете ли вы сейчас маркетингувую активность?
Какие инструменты вы считаете наиболее эффективными в период экономического спада?
Можно ли, воспользовавшись кризисом, вывести команию на новый уровень?
Ждем ваших мнений и ответов.
Материалы в ВС№3 принимаются до 30 апреля.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 3/2015
По вопросам участия в круглом столе и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной (на фото), тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru