CTC Media сократит штат и снизит бонусы сотрудникам, в том числе топ-менеджерам. Часть работников будет переведена на срочные договоры. Неофициально сообщается об увольнении около 100 человек, но гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева говорит о меньших масштабах. По ее словам, сокращение коснется примерно 70 сотрудников. Большую часть этих ставок составляют незаполненные вакансии, пишут "Ведомости".
В прошлом году холдинг также проводил оптимизацию штата, но компания объясняла процесс централизацией холдинга, усилением команды и общим увеличением эффективности бизнеса. В 2015-м холдинг вынужден реагировать на кризис на рекламном рынке.
По предварительным оценкам, рынок телерекламы упадет на 20–25%. Слащева отказалась раскрывать прогноз холдинга и детали сокращения расходов до официальной публикации финансового отчета.