По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
В общей сложности атраты на ребрендинг и смену эфирного оформления могут составить 1 млн долларов. Рекламная кампания ребрендированной версии канала в наружной рекламе стартует в крупных городах России 1 февраля, реклама в эфире и интернете будет запущена 9 февраля.
Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории.
sostav.ru