Крупнейший российский медиаоператор Vi начал размещение рекламы в эфире разговорно-музыкальной радиостанции "Звезда". Стороны заключили 5-летний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей станции. С января 2015 г. Департамент продаж радио Vi начал размещать в ее эфире рекламные материалы (в т.ч. спецпроекты, спонсорскую и социальную рекламу).
"Радио "Звезда" еженедельно слушают более миллиона москвичей – это очень внушительная аудитория. В основном, это семейные работающие люди 30-55 лет, на которых всегда стабильно высокий спрос рекламодателей. Еще одиним позитивным фактором является лояльность к радиостанции со стороны мужчин старше 35 лет. Так что у нас нет сомнений в том, что мы сможем успешно монетизировать эту аудиторию", - прокомментировала Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.
Телерадиокомпания объявила тендер на определение медийного партнера осенью прошлого года. Всего в тендере приняли участие три компании: ООО "ТМК Гранд", РА "Алькасар" и ЗАО "Эд Медиа". Ранее размещением рекламы в эфире "Звезды" занималось агенство "Алькасар", ("Газпром-Медиа Холдинг"). Однако компании пришлось объявить тендер после объединения "Газпром-Медиа Холдинга" с площадками ВГТРК и Vi под единым брендом.
Но единый продавец рекламы просуществовал недолго. 15 января стало известно, что "Газпром-медиа" принял решение о выходе из альянса, а экс-заместитель Сергея Васильева по GR Сергей Пискарев вернулся в "Газпром-Медиа" и возглавил сейлз-хаус холдинга. Вслед за Сергеем Пискаревым в холдинг вернулся основатель и бывший совладелец "Алькасара" Петр Рыбак.
sostav.ru