Совокупная аудитория двух порталов составляет более 2 млн уникальных посетителей в месяц. Интернет-активы CarambaTV генерируют более 20 млн показов видео ежемесячно, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает более 75 млн просмотров.
Гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева отметила, что приобретение CarambaTV стало логичным шагом в рамках развития digital и трансмедиа направления. Холдинг видит возможность повышения монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом. Покупатель также высоко оценивает креативный потенциал и эффективную работу CarambaTV.
Слухи о сделке появились летом 2014 года. Планировалось, что CarambaTV будет интегрирована в "Перец", который с 2011 года владеет правами на трансляцию выпусков "+100500". Объединение должно было "расшевелить" телевизионный проект "СТС Медиа", который теряет аудиторию. Как следует из отчетности холдинга, с начала 2014 года доля "Перца" в своей целевой аудитории снизилась с 2,5% до 2,4%.
sostav.ru