Если сравнивать показатели год–к–году, то речь идет обо всех 222 000 подписчиках;
Согласно данным компании Nielsen, линейное ТВ недосчитывается 19,2% еженедельного телесмотрения у аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Эта категория зрителей теперь проводит за ТВ в среднем 17 часов и 34 минуты в неделю, при том что еще год назад уделяла этому занятию на 4 с лишним часа больше – порядка 21 часа и 45 минут в неделю.
Для сравнения – эта же группа за последний год увеличила потребление онлайн–видео на 20,7%. Скачок в потреблении OTT – по подсчетам Ooyala’s Video Index, объемы просмотра мобильного видео в период со второго квартала 2013 года по аналогичный период 2014 года удвоились, достигнув доли 25% среди просмотров всего онлайн–видео (год назад этот показатель был на отметке 11%, то есть за 12 месяцев он вырос на 127%);
Как сообщает Parks and Associates, 10% американских ШПД–домохозяйств за первые три квартала 2014 года приобрели как минимум по одному стриминговому устройству – либо мелиа–плеер, либо специальный донгл, таким образом еще до конца года побив результаты продаж подобных устройств за весь 2013 год; – за последний квартал видеопотребление традиционного ТВ в Америке упало примерно на 4%, в то время как просмотр стримингового онлайн–видео вырос на 60%.
Прямые трансляции спортивных событий продолжают играть роль драйвера для онлайн–видеопотребления – в начале этого года Adobe раскрыл данные своего исследования за четвертый кваратал 2013 года, показавшего, что порядка 37% контента, передаваемого со спротивных мероприятий, трансировалось посредством TV Everywhere. В целом же, количество онлайн видео–потоков со спортивным контентом выросло от года к году на 640%;
мобильные приложения NBCOlympics.com и NBC Sports Live Extra были просмотрены 24,6 млн пользователей, что на 160% больше, чем во время Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году и на 8% больше, чем во время Лондонских олимпийских летних игр в 2012 году;
2,45 млн параллельных стримминговых потока пришлись на просмотр Чемпионата мира по футболу в приложениях Watch ESPN и Univision;
42% респондентов совместного исследования Sports News Media и Kantar Media призналичь, что смотрят спортивный контент в основном на мобильных двайсах;
прямые трансляции являются наиболее популярным спортивным контентом, который зрителя смотрят онлайн (в 38% случаев), следом идут самые яркие видео–моменты игр или спортивных мероприятий (31%), а также спортивные видео–новости (27%).
penki.lt