Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканалы сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке

Телеканалы сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке


24.12.2014

Телеканалы сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке

Телеканалы сокращают бюджеты на закупки контента. В среднем расходы могут уменьшиться на 15–20%, но точных цифр никто не называет, поскольку эксперты не дают адекватных прогнозов по рекламному рынку. Несколько недель назад Vi оценил падение инвестиций в телерекламу в 15%, при этом у компании официального прогноза на 2015 год не существует. Селлер признает, что в существующих реалиях корректно предсказать ситуацию невозможно, пишут "Ведомости".

"Первый канал" планирует снизить на 15% рублевые цены на контент, но не исключает дальнейшего сокращения. ТНТ сообщил производителям о сокращении затрат на 20%. Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин заявил, что они продолжат оказывать давление на рынок и делать качественные проекты "за меньшие деньги". CTC Media предупредила об общем сокращении бюджетов. Гендиректор холдинга Юлиана Слащева полагает, что расходы на закупку контента отечественного производства уменьшатся на 15–20%.

Генпродюсер StarMedia Владислав Ряшин говорит, что часть договоров "зависла в воздухе" из-за неясных перспектив рекламного рынка и реальных бюджетов каналов. По словам руководителя одного из крупных федеральных каналов, они честно предупредили партнеров о задержке выплат и ежеквартальных обсуждениях по задолженностям уже готовых проектов и бюджетам новых программ.

Источник:
sostav.ru