Законопроект Игоря Лебедева и Ярослава Нилова предлагает установить запрет на прерывание рекламой и совмещение с "бегущей строкой" телепередач и фильмов, транслируемых в период с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.
По мнению главы комитета Игоря Руденского, действующий закон "О рекламе" уже содержит обоснованные ограничения для ТВ-рекламы. Изменения же приведут к отказу от производства качественных отечественных сериалов и программ. "Образовавшийся вакуум будет заполнен некачественными телепродуктами иностранного производства, упадет рейтинг телеканалов, что повлечет дальнейший отток рекламы, в результате чего произойдет окончательное прекращение деятельности отечественных телеканалов", - отмечает парламентарий.
В профильном комитете опасаются ликвидации российского ТВ и перевода отечественного зрителя на зарубежный контент, поэтому там порекомендовали отклонить законопроект.
Между тем правовое управление Госдумы не сделало никаких замечаний по концепции проекта и только посоветовало скорректировать одну из статей. Первое чтение законопроекта должно было состояться сегодня, но его рассмотрение перенесли на 18 ноября.
sostav.ru