Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканал "Ю" запустил эмоциональную вирусную кампанию

Телеканал "Ю" запустил эмоциональную вирусную кампанию


19.11.2014

Телеканал "Ю" запустил эмоциональную вирусную кампанию

В рамках премьеры пятого сезона реалити "Топ-модель по-русски. Международный сезон" телеканалом "Ю" в социальных сетях была запущена вирусная кампания с изображением эмоций звёзд масштабного фешн-телепроекта.

В акции приняли участие Ксения Собчак, Наталья Стефаненко, Денис Симачев и Владислав Лисовец. Публичные звёзды не побоялись ответить на шуточные вопросы в ярко выраженной эмоциональной форме и, не стесняясь, кривлялись перед камерой фотографа, представляя себя в разных невероятных ситуациях.

Пятый сезон реалити "Топ-модель по-русски" отличается от предыдущих своей международностью. Проект возвращает на родину девушек с русскими корнями, но при этом проживающих за границей. Наравне с остальными участницами им предстоит борьба за титул лучшей топ-модели по-русски. Эфир – по воскресеньям в 21:00 на телеканале "Ю".

Партнеры проекта: Lamoda, s.Oliver, Lost.ink, Venus, Pantene, Max Factor, Lenovo, Scholl, OK!, Glamour, Радио ENERGY и портал Geometria.ru. Генеральный продюсер Рубен Оганесян. Производство телеканала "Ю" совместно с "М-Продакшн" по формату CBS Broadcast International B.V.

Источник:
sostav.ru