Sony получила несколько патентов, большинство из которых касается интерактивной рекламы. Среди них есть патент, который позволит зрителям с помощью голоса пропускать рекламу по телевизору. Теперь пользователи Sony смогут не тратить время на просмотр рекламы, а продолжать наслаждаться телепередачами.
Работает система следующим образом. Когда наступает время рекламной паузы, зритель может выкрикнуть вслух название рекламируемой компании, после чего ролик должен автоматически закончиться. Например, фильм или спортивная трансляция прервана рекламой сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс. Увидев бургер на экране, человек может громко произнести "Макдоналдс". После этого ролик прервется, а зритель спокойно продолжит просмотр передачи.
Sony показала прототип камеры с разрешением 8К
Пока не раскрывается, как технически будет реализовано распознавание голоса. Кроме того, остается не совсем понятно, как эта система будет работать на практике. Есть предположение, что возможность сказать "нет" рекламе будет только во время онлайн-трансляций, так как в остальных случаях ролики встроены во временную сетку.
rg.ru