"Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет", - пояснил на заседании комитета один из авторов законопроекта, председатель думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР).
По словам главы комитета Игоря Руденского, действующая редакция закона о рекламе уже содержит достаточно обоснованные с точки зрения равновесной экономической модели российского телевидения ограничения по количеству рекламы в телеэфире. Запрет же рекламы в "прайм тайм", по оценке комитета, приведет к потере значительной части доходов вещательных организаций (от 30 млрд до 50 млрд рублей).
Кроме того, по словам Руденского, упадет и рейтинг телеканалов, что повлечет дальнейший отток рекламодателей, в результате чего произойдет окончательное прекращение деятельности телеканала.
varietyrussia.com