Сейчас "СТС Медиа" — единственный из всех федеральных вещателей, который не присоединился к сделке по созданию мегапродавца рекламы Vi. По словам Слащевой, холдингу более выгодно продавать рекламу через собственный сейл-хайз "Эверест-С" — III квартале этого года выручка от российских рекламных продаж компании выросла на 4,3%, опередив среднерыночные темпы. Однако в следующем году эта позиция может быть пересмотрена, сообщила Слащева во время телефонного разговора с аналитиками.
Напомним, в начале августа этого года четыре крупнейших российских медиахолдинга - Первый канал, ВГТРК, "Газпром-медиа" и Национальная медиа группа — объединили продажи рекламы. Они объявили о том, что создадут на паритетных началах компанию, которая будет работать под брендом Vi. Если "СТС Медиа" присоединится к этой сделке, то все продажи рекламы на эфирном телевидении будет осуществлять одна компания.
abnews.ru